Наиболее распространённым и доступным способом ведения хозяйственной деятельности для обычного гражданина в нашей стране является получение статуса предпринимателя. О зарегистрированном предпринимателе ФЛП (ФОП) обязательно вносится информация в Единый государственный реестр.
К ведомостям о предпринимателе, которые содержатся в Едином государственном реестре, стоит отнести:
- фамилия, имя, отчество (ФИО);
- индивидуальный налоговый номер (регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов);
- место проживания /место нахождения;
- виды экономической деятельности (КВЕД);
- телефон, адрес электронной почты.
В некоторых случаях во время деятельности у физического лица – предпринимателя может возникнуть необходимость поменять данные, которые вносились в Единый государственный реестр при регистрации.
Стоит подчеркнуть, что внесение в Единый государственный реестр изменений касательно информации о предпринимателе ФЛП (ФОП) - достаточно непростая процедура. В первую очередь важно определится с какими документами и куда нужно обращаться для проведения регистрационных действий. Кроме того, важно не забыть и об уведомлении контролирующих органов, а именно подразделений Государственной фискальной службы.
Для осуществления внесения изменений относительно ФЛП (ФОП) в Киеве Вам не стоит утруждать себя походами к регистратору и в другие госструктуры и контролирующие органы. Сотрудники нашей компании оказывают помощь клиентам не только в подготовке и подаче всех необходимых документов, но и в консультировании касательно эффективной организации, а также сопровождения Вашей дальнейшей предпринимательской деятельности.
Обращаем внимание! Процедура регистрации изменений и оповещения контролирующих органов напрямую зависит от вида изменений, которые нужно внести в Единый государственный реестр относительно физического лица – предпринимателя.
В перечень наших услуг по внесению изменений относительно физического лица – предпринимателя (ФЛП, ФОП) входит:
- подготовка полного пакета документов на регистрацию (заявление о государственной регистрации изменений ведомостей о физическом лице - предпринимателе форма 11, доверенность на проведение регистрационных действий);
- внесение ведомостей в Единый государственный реестр;
- получение обновленной выписки с Единого государственного реестра;
- уведомление органов Государственной фискальной службы о изменениях плательщика Единого налога/плательщика НДС (для отдельных видов изменений);
- получение извлечения с Реестра плательщиков Единого налога/Реестра плательщиков НДС (для отдельных видов изменений).
Срок внесения указанных изменений в Киеве с помощью нашей компании составляет от 1 до 3-х дней. Клиент также наделяется возможностью проведения регистрационного действия в сокращенные сроки и на территории других административно-территориальных единиц.
Дополнительные услуги касательно уведомления органов Государственной фискальной службы занимают от 5 до 10 дней.
Стоит подчеркнуть, что наша компания имеет значительный опыт в сфере оказания услуг по подготовке документов и проведению изменений информации относительно ФЛП (ФОП). В случае наличия в документах ошибок или несоответствий законодательным актам Украины, возможно увеличение срока внесения указанных изменений. Однако, наши специалисты оперативно оказывают услуги по устранению недостатков в документах и четко придерживаются заранее оговоренных сроков.
Стоимость внесения изменений относительно физического лица – предпринимателя (ФЛП, ФОП, СПД)
Стоимость внесения указанных изменений зависит от ряда факторов, а именно:
- территориальность проведения действий по регистрации изменений;
- наличие у клиента зарегистрированного места проживания (прописки).
Базовая стоимость внесения изменений относительно физического лица – предпринимателя ФЛП (ФОП) в г. Киеве – 1000 грн.
Дополнительно оплачиваются:
- официальный государственный платеж (пошлина);
- нотариальные услуги (доверенность на представительство интересов клиента);
- уведомление органов Государственной фискальной службы о изменениях в ведомостях об плательщике Единого налога/плательщике НДС (для отдельных видов изменений);
- получение извлечения с Реестра плательщиков Единого налога/Реестра плательщиков НДС (для отдельных видов изменений).
1. ксерокопия паспорта и идентификационного кода клиента;
2. доверенность на проведение регистрационных действий на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис».
*Дополнительный перечень документов зависит от вида изменений и необходимости оповещения контролирующих органов.
1. нотариальное заверение доверенности на проведение регистрационных действий на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис»;
2. подача документов государственному регистратору. Очень важно подготовить правильный перечень документов у подать его субъекту государственной регистрации (регистратору или нотариусу) в установленные законом сроки;
3. оповещение контролирующих органов. Уведомление органов Государственной фискальной службы о изменениях плательщика Единого налога/плательщика НДС (для отдельных видов изменений);
4. получение документов клиентом.
Для продолжения своей хозяйственной деятельности в результате проведения изменений, физическое лицо - предприниматель обязательно должно получить опись документов, которые подавились для государственной регистрации, обновленную выписку с Единого государственного реестра, а также другие документы, перечень которых зависит от обстоятельств внесения изменения.
В результате оказания услуги Вы получаете:
- опись документов, которые подавились для государственной регистрации изменений ведомостей относительно физического лица – предпринимателя (ФЛП, ФОП);
- обновленную выписку с Единого государственного реестра;
- извлечение из Реестра плательщиков единого налога/извлечение из Реестра плательщиков НДС (для отдельных видов изменений).
1. Компетентность и высокий уровень предоставления услуг. Наша компания имеет многолетний опыт в сфере сопровождения бизнеса и постоянно «держит руку на пульсе» всех новаций законодательства. Именно у нас Вы получите конкретные ответы на все интересующие вопросы, а также постоянное улучшение уровня предоставляемых услуг.
2. Результативность. Основной целью нашей компании есть достижение результатов и гарантированное удовлетворение потребностей клиента.
3. Доступность. Наши юристы уверенно говорят о сложных вещях на простом, доступном для каждого клиента языке, умеют найти подход и грамотно донести информацию представителям бизнеса и контролирующих органов.
Сопутствующие услуги:
- регистрация ООО;
- регистрация ФЛП (ФОП, СПД).
Часто задаваемые вопросы.