В некоторых случаях у физических лиц складываются обстоятельства, когда приходится менять местожительство. В общей картине смена места жительства не являет собой ничего сверхъестественного для обычного гражданина. Однако, в случае регистрации физическим лицом – предпринимателем, местожительство – это неотъемлемая платформа для ведения бизнеса, и для осуществления правильной процедуры его изменения придется приложить немало усилий.
Смена адреса физического лица – предпринимателя может происходить как в пределах одного административного района, так и с переходом в другой район. От выбора адреса зависит процедура переведения ФЛП (ФОП), как плательщика налогов, на обслуживание с одного к другому контролирующему органу Государственной налоговой службы Украины (взятие на учет/снятие с учета).
В случае смены адреса предпринимателя обязательной будет процедура внесения изменений в Единый государственный реестр, которая осуществляется по старому месту жительства ФЛП (ФОП). Перечень документов, необходимых для внесения таких изменений, предусмотрен статьей 18 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований». Процесс перевода налогоплательщика на обслуживание из одного контролирующего органа к другому определен Порядком учета плательщиков налогов и сборов, утверждённым приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 № 1588.
Для смены адреса Вам не стоит утруждать себя походами к регистратору и в другие госструктуры и контролирующие органы. Сотрудники нашей компании оказывают помощь клиентам не только в подготовке и подаче всех необходимых документов, но и в консультировании касательно эффективной организации, а также сопровождения дальнейшей предпринимательской деятельности.
ЗАКАЗ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
В перечень наших услуг по смене адреса физического лица – предпринимателя (ФЛП, ФОП) входит:
- подготовка полного пакета документов на регистрацию (заявление о государственной регистрации изменений ведомостей о физическом лице - предпринимателе форма 11, доверенность на проведение регистрационных действий);
- внесение ведомостей в Единый государственный реестр;
- получение обновленной выписки с Единого государственного реестра;
- уведомление органов Государственной налоговой службы о смене адреса плательщика единого налога/плательщика НДС (по желанию клиента);
- получение извлечения с Реестра плательщиков Единого налога/Реестра плательщиков НДС (по желанию клиента).
Срок смены адреса физического лица – предпринимателя в Киеве с помощью нашей компании составляет от 1 до 3-х дней.
Клиент также наделяется возможностью проведения регистрационного действия в сокращенные сроки и на территории других административно-территориальных единиц.
Дополнительные услуги касательно уведомления органов Государственной налоговой службы занимают от 5 до 10 дней.
Стоит подчеркнуть, что наша компания имеет колоссальный опыт в сфере оказания услуг по подготовке документов и проведению изменений адреса ФЛП (ФОП). В случае наличия в документах ошибок или несоответствий законодательным актам Украины, возможно увеличение срока внесения указанных изменений. Однако, наши специалисты оперативно оказывают услуги по устранению недостатков в документах и четко придерживаются заранее оговоренных сроков.
Стоимость смены адреса ФЛП (ФОП) зависит от ряда факторов, а именно:
- территориальность проведения действий по регистрации ФЛП (в пределах одного района/с переходом в другой район);
- наличие у клиента нового адреса.
Стоимость регистрации ФЛП (ФОП) в г. Киеве – 1000 грн.
Дополнительно оплачиваются:
- нотариальные услуги (доверенность на представительство интересов клиента);.
- место проживания/место нахождения клиента за пределами г. Киева;
- если новое место проживания/место нахождения клиента за пределами г. Киева.
Важно! В случае изменения налогового адреса (места жительства), связанного с изменением административного района, физическому лицу – предпринимателю – плательщику единого налога необходимо зарегистрировать новую книгу учета доходов и расходов в контролирующем органе по новому месту жительства.
Нашей компанией предоставляется услуга по регистрации книги учета доходов и расходов физических лиц – предпринимателей в органе Государственной фискальной службы в соответствии с действующим законодательством Украины.
Строк предоставления данной услуги 5 – 10 дней.
- ксерокопия паспорта и идентификационного кода клиента;
- данные о новом адресе клиента;
- доверенность на проведение регистрационных действий на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис».
В результате предоставления услуги Вы получаете:
- опись документов, которые подавились для государственной регистрации изменения адреса физического лица – предпринимателя (ФЛП, ФОП);
- обновленную выписку с Единого государственного реестра;
- извлечение из Реестра плательщиков единого налога/извлечение из Реестра плательщиков НДС (по желанию клиента);
- новую книгу учета доходов и расходов (по желанию клиента).
1. Результативность. Основной целью нашей компании есть достижение результатов и гарантированное удовлетворение потребностей клиента.
2. Репутация. Наша компания имеет колоссальный опыт в сфере сопровождения бизнеса, а также значительное количество довольных клиентов.
3. Доступность. Наши юристы уверенно говорят о сложных вещях на простом, доступном для каждого клиента языке, умеют найти подход и грамотно донести информацию представителям бизнеса и контролирующих органов.
Для заказа услуг нашей компании Вы можете воспользоваться формой обратной связи либо обратившись к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.
Часто задаваемые вопросы.