Базовая стоимость регистрации АО – 13000 грн.
В стоимость включено:
- предоставление устных консультаций относительно порядка и условий регистрации АО, выбора системы налогообложения;
- предоставление образцов документов для проведения регистрации АО;
- подготовка пакета документов для проведения регистрации АО;
- предоставление помощи в организации и проведении учредительного собрания и Общего собрания учредителей;
- подготовка протоколов сборов учредителей, учредительного собрания, уставных документов, учредительного договора (в случае его заключения) и т.п.;
- подбор видов деятельности АО;
- регистрация выпуска акций;
- регистрация АО в государственной администрации;
- регистрация АО в органах статистики;
- постановка АО на учет как плательщика налогов в органах налоговой службы;
- регистрация АО в Пенсионном фонде;
- услуги по изготовлению и получению печати с автоматической оснасткой;
- подготовка и подача заявления на взятие на учет плательщиком единого налога (по желанию клиента);
- подготовка и подача заявления на взятие на учет плательщиком НДС (по желанию клиента);
- оплата услуг нотариуса, государственных пошлин, плата за изготовление печати.
- Срок регистрации АО – 50 рабочих дней.
Информация, необходимая для регистрации:
- наименование АО;
- адрес местонахождения АО;
- тип акционерного общества;
- предполагаемые виды деятельности АО;
- цель деятельности;
- персональный состав органов управления;
- размер уставного капитала;
- способ и порядок формирования уставного капитала;
- порядок распределения уставного капитала между учредителями;
- вид акций;
- количество и номинальная стоимость акций;
- контактный телефон/факс АО;
- электронный адрес АО (при наличии);
- предпочтительная система налогообложения.
Документы, необходимые для регистрации:
- Если учредитель- физическое лицо:
- копия паспорта гражданина Украины (в том числе нерезидентов), директора, главного бухгалтера;
- копии идентификационных кодов учредителей (в том числе нерезидентов), директора, главного бухгалтера;
- в случае регистрации учредителя предпринимателем - копия свидетельства о регистрации ФЛ-П или выписки из ЕГР;
- декларация о доходах и имуществе за период, в котором получен доход, являющийся источником взноса в уставный капитал (по каждому из учредителей);
- нотариально удостоверенная доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций.
Если учредитель - юридическое лицо - резидент Украины:
- выписка юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, действительная на дату подачи документов для регистрации выпуска акций;
- справка из органов статистики;
- справка о взятии на учет плательщика налогов (ф. 4-ОПП);
- копия Устава, Учредительного договора (при наличии);
- решение (протокол) высшего органа управления юридического лица о создании АО;
- решение (протокол) о назначении директора учредителя;
- доверенность на представителя учредителя (при необходимости);
- копия паспорта, идентификационного кода лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого юридического лица;
- промежуточная финансовая отчетность за отчетный период, который предшествовал кварталу, в котором подаются документы для регистрации выпуска акций, в составе баланса и отчета о финансовых результатах (отдельно по каждому учредителю);
- аудиторское заключение и справка о финансовом состоянии (отдельно по каждому учредителю);
- аудиторское заключение о способности учредителя оплатить взнос в уставный капитал АО (отдельно по каждому учредителю);
- доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций в простой письменной форме.
Если учредитель юридическое лицо - нерезидент Украины:
- выписка из торгового, банковского реестра и т.п. (нотариально заверенная копия). Документ должен быть легализирован в установленном порядке. Документ должен быть переведен на украинский язык, перевод заверен нотариально.
- решение (протокол) о создании на территории Украины предприятия;
- решение (протокол) учредителя о назначении руководителя с переводом на украинский язык или выданное уже на украинском языке;
- Устав учредителя (с переводом на украинский язык) (нотариально заверенная копия);
- копия паспорта, справки о присвоении идентификационного номера лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого юридического лица (руководителя или представителя);
- промежуточная финансовая отчетность за отчетный период, который предшествовал кварталу, в котором подаются документы для регистрации выпуска акций, в составе баланса и отчета о финансовых результатах (отдельно по каждому учредителю);
- аудиторское заключение и справка о финансовом состоянии (отдельно по каждому учредителю);
- аудиторское заключение о способности учредителя оплатить взнос в уставный капитал АО (отдельно по каждому учредителю);
- доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций в простой письменной форме.
- доверенность на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций. Доверенность должна быть легализирована в установленном порядке и переведена на украинский язык (либо выдана уже на украинском языке).
Перечень документов и информации не является исчерпывающим и при необходимости может дополняться.
Сопутствующие услуги:
Этапы регистрации Акционерного общества:
1. Принятие учредительным собранием решения о создании акционерного общества и о закрытом (частном) размещении акций;
2. Подача заявления и всех необходимых документов на регистрацию выпуска акций в Государственную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку;
3. Регистрация Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку выпуска акций и выдача временного свидетельства о регистрации выпуска акций;
4. Подготовка и подача необходимых документов, заявления Национальному депозитарию для присвоения международного идентификационного номера выпуска акций. Присвоение акциям международного идентификационного номера ценных бумаг;
5. Заключение с депозитарием ценных бумаг договора об обслуживании эмиссии акций или с регистратором именных ценных бумаг договора о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг;
6. Закрытое (частное) размещение акций среди учредителей общества;
7. Оплата учредителями полной номинальной стоимости акций;
8. Подготовка и проведение Учредительного собрания АО. Утверждение учредительным собранием общества результатов закрытого (частного) размещения акций среди учредителей общества, утверждение Устава общества, а также принятие иных решений, а именно:
- об учреждении общества;
- об утверждении оценки имущества, вносимого учредителями в счет оплаты акций общества;
- об утверждении Устава общества;
- об образовании органов общества (Правления, Наблюдательный совет, Ревизионная комиссия);
- о полномочиях представителя (представителей) на осуществление дальнейшей деятельности по созданию общества;
- об избрании членов наблюдательного совета, председателя коллегиального исполнительного органа общества (лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа общества), членов ревизионной комиссии (ревизора);
- о совершении иных действий, необходимых для создания общества.
9. Разработка внутренних положений АО.3. Регистрация общества и его Устава в органах государственной регистрации. Государственному регистратору подаются:
- заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации юридического лица (форма № 1);
- экземпляр оригинала или нотариально удостоверенная копия решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании акционерного общества;
- два экземпляра Устава общества;
- документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица;
- справка из Единого государственного реестра о резервировании наименования юридического лица (при наличии);
- документ, подтверждающий внесение учредителем (учредителями) вклада (вкладов) в уставный капитал акционерного общества;
- информация с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей-юридических лиц, которая позволяет установить физических лиц-собственников существенного участия этих юридических лиц;
- в случае государственной регистрации акционерного общества, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, кроме документов, дополнительно представляются легализованные документы о подтверждении регистрации иностранного лица в стране ее местонахождения;
10. Представление Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций;
11. Регистрация Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций;
12. Получение свидетельства о государственной регистрации выпуска акций;
13. Выдача учредителям общества документов, подтверждающих право собственности на акции.9. Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД;
14. Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4-ОПП;
15. изготовление печати АО;
16. Постановка на учет в Пенсионном фонде;
17. Постановка на учет в Центре занятости (при необходимости);
18 Открытие расчетного счета в банке;
19. Постановка на учет в качестве плательщика НДС или единого налога.