Местонахождение является неотъемлемой платформой хозяйственной деятельности предприятия. Согласно статьи 93 Гражданского кодекса Украины, местонахождение юридического лица – это фактическое место ведения деятельности или расположения офиса, из которого проводится ежедневное управление деятельностью юридического лица (преимущественно находится руководство) и осуществление управления и учета. Зачастую от правильного выбора местонахождения напрямую зависит сфера деятельности, наличие контрагентов и прибыль предприятия.
Процедура смены местонахождения юридического лица является достаточно непростой и требует квалифицированных знаний законодательства Украины. Порядок осуществления изменений местонахождения предприятия предусмотрен Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований».
Смена местонахождения предприятия может происходить как в пределах одного административного района, так и с переходом в другой район. От выбора юридического адреса зависит процедура перевода предприятия, как плательщика налогов, на обслуживание с одного к другому контролирующему органу Государственной налоговой службы Украины (взятие на учет/снятие с учета).
Перечень документов, необходимых для внесения изменений в Единый государственный реестр предусмотрен статьей 17 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований». Процедура перевода налогоплательщика на обслуживание из одного контролирующего органа к другому предусмотрена Порядком учета плательщиков налогов и сборов, утверждённым приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 № 1588.
ЗАКАЗ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.
ВАЖНО! НОВОВВЕДЕНИЕ! 17 июня 2018 года вступил в силу Закон Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью».
Законом предусмотрены изменения, связанные с порядком принятия решений, компетенцией органов управления, указанием местонахождения фирмы и прочие.
Согласно Заключительных и переходных положений Закона все ООО и ОДО должны привести свои Уставы в соответствие с его нормами в течение 1 года (не позднее 18 июня 2019 года).
Если компания решила провести изменения, связанные с внесением любых изменений в Устав компании (смена учредителей, смена адреса ООО, смена КВЕД, смена наименования ООО и пр.) до истечения указанного срока, при приеме соответствующих документов государственный регистратор анализирует подаваемый Устав на полное соответствие нормам указанного Закона. Если Устав не соответствует Закону, и отказывает в проведении регистрационного действия при несоответствии подаваемого Устава нормам Закона.
Поэтому одновременно с указанной услугой необходимо приводить Устав в соответствие с ЗУ «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (если он еще не проводился).
Более подробно ознакомиться с нюансами приведения Устава в соответствие Вы можете ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКЕ.
В перечень наших услуг по изменению адреса предприятия входит:
- подготовка полного пакета документов на изменение местонахождения (заявление о государственной регистрации изменений форма 3, протокол общего собрания о смене местонахождения, устав предприятия в новой редакции, доверенность на проведение регистрационных действий);
- внесение изменений в Единый государственный реестр;
- получение выписки с Единого государственного реестра.
Стоимость смены адреса компании зависит от того, переходит ли компания в другой административно-территориальный район или нет.
Базовая стоимость смены адреса фирмы составляет - 1500 грн.
Дополнительно оплачиваются:
- нотариальные услуги (заверение подписей участников/учредителей на Уставе компании, на протоколе высшего органа управления субъекта хозяйствования);
- государственная пошлина – 600 грн.
- переход компании в другой район/область
Документы, необходимые для смены местонахождения ООО:
- информация о ООО (идентификационный код компании, ксерокопия выписки с Единого государственного реестра);
- информация о составе учредителей (желательно предоставить ксерокопию последнего протокола общего собрания участников для максимально точного изложения данных об учредителях);
- устав ООО в предыдущей редакции в виде ксерокопии (скан-копии) или документа в формате Microsoft Word (за исключением осуществления ООО деятельности на основании модельного устава);
- данные о новом юридическом адресе;
- доверенность на проведение регистрационных действий от ООО на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис».
Срок внесения изменений местонахождения в Киеве с помощью нашей компании составляет от 1 до 3 дней. Клиент также наделяется возможностью проведения изменений в сокращенные сроки и на территории других административно-территориальных единиц.
Тут также необходимо отметить, что в случае изменения адреса компании на адрес, расположенный в другой административно-территориальной единице, последующие регистрационные действия можно будет проводить только после передачи дела компании местным регистратором в администрацию по новому месту регистрации.
Также нашей компанией предоставляются услуги по смене местонахождения предприятия с территории проведения Антитеррористической операции и временно неконтролируемой территории (на которой органы государственной власти временно не осуществляют или осуществляют не в полном объеме свои полномочия) на территорию в областях и г. Киеве.
Кроме того, наша компания оказывает услуги по смене местонахождения обособленных подразделений юридических лиц (филиалов, представительств).
Стоит подчеркнуть, что наша компания имеет колоссальный опыт в сфере оказания услуг по подготовке документов и проведению изменений местонахождения предприятий. В случае наличия в документах ошибок или несоответствий законодательным актам Украины, возможно увеличение срока внесения изменений местонахождения компании. Однако, наши юристы оперативно оказывают услуги по устранению недостатков в документах и четко придерживаются заранее оговоренных сроков.
В результате клиент получает:
- опись документов, которые подавились для государственной регистрации изменений местонахождения юридического лица;
- обновленную выписку с Единого государственного реестра;
- протокол общего собрания о смене директора;
- устав предприятия в новой редакции в полном соответствии с действующим законодательством Украины (за исключением осуществления ООО деятельности на основании модельного устава).
1. Репутация. Наша компания имеет колоссальный опыт в сфере сопровождения бизнеса, а также значительное количество довольных клиентов.
2. Компетентность. Наши юристы отлично ориентируются в различных отраслях права и работают над постоянным улучшением уровня предоставляемых услуг.
3. Результативность. Основной целью нашей компании есть достижение результатов и гарантированное удовлетворение потребностей клиента.
Для заказа услуг нашей компании Вы можете воспользоваться формой обратной связи либо обратившись к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.
Сопутствующие услуги:
Часто задаваемые вопросы.