1.jpg

Наши услуги

Новости и публикации

Вид на жительство и разрешение на работу в городе Черновцы

24.04.2017

Наша компания оказывает услуги по оформлению разрешения на трудоустройство и вида на жительство, кроме всего, в городе Черновцы и Черновецкой области (Украина).
Хозяйственные споры и особенности переименования предприятия

05.07.2016

Создание предприятий, регистрация коммерческих организаций и даже переименование фирмы требует соблюдения правовых нюансов. Кроме того, не так редки хозяйственные споры, связанные с деятельности компаний, и решать подобные споры рекомендуется с участием опытных специалистов. Юридические услуги «ЛигалПрофСервис» дают возможность руководству предприятий и компаний чувствовать себя уверенней при осуществлении сделок. Участие юристов дает возможность переложить львиную долю забот на плечи тех, кто на высоком профессиональном уровне знает, как соблюсти закон, занимаясь коммерцией.
Почему разрешение на трудоустройство в Украине иностранцы должны «получать» у юристов?

05.07.2016

Попробуем аргументированно доказать, что юридические услуги действительно необходимы в получении документов такой важности, как разрешение на трудоустройство. Начнем с самого очевидного аргумента – в нашей стране, к сожалению, бюрократическая реальность еще существует, потому любые серьезные документы быстро получить не получится.
Вид на жительство в Украине для иностранцев – особенности получения ВНЖ для студентов

05.07.2016

Отечественные учебные заведения превращаются в полноценную часть общемирового образовательного процесса. В рамках этого процесса украинские ВУЗы предоставляют студентам из-за рубежа получать знания в нашей стране на весьма выгодных условиях. Одним из важных моментов в этом вопросе является вид на жительство в Украине.

Смена учредителей

Общий срок внесения изменений в устав – 5 рабочих дней.

Стоимость внесения изменений в устав – 1500 грн.

В стоимость включено:

  • предоставление устных консультаций относительно порядка проведения изменения состава учредителей;
  • предоставление образцов документов для регистрации изменения состава учредителей;
  • подготовка пакета документов для смены состава учредителей;
  • регистрация новой редакции устава в государственной администрации;
  • оплата услуг нотариуса, государственных пошлин.

Дополнительно оплачивается:

  • ежегодное подтверждение сведений о юридическом лице;
  • получение извлечения из государственного реестра юридических лиц и ФЛ-П;
  • легализация/апостилизация документов

Документы, необходимые для внесения изменений в устав:

  • Устав предприятия;
  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия (при наличии - выписка);
  • Справка статистики;
  • Справка 4-ОПП;
  • Протокол и приказ о назначении руководителя предприятия;
  • Ксерокопии паспортов и идентификационных номеров всех учредителей;
  • Документ о выходе из состава учредителей и/или передаче своей доли;
  • Доверенность на сотрудников нашей компании.

Образцы необходимых документов мы предоставим.

Сопутствующие услуги: