1.jpg

Наши услуги

Новости и публикации

Вид на жительство и разрешение на работу в городе Черновцы

24.04.2017

Наша компания оказывает услуги по оформлению разрешения на трудоустройство и вида на жительство, кроме всего, в городе Черновцы и Черновецкой области (Украина).
Хозяйственные споры и особенности переименования предприятия

05.07.2016

Создание предприятий, регистрация коммерческих организаций и даже переименование фирмы требует соблюдения правовых нюансов. Кроме того, не так редки хозяйственные споры, связанные с деятельности компаний, и решать подобные споры рекомендуется с участием опытных специалистов. Юридические услуги «ЛигалПрофСервис» дают возможность руководству предприятий и компаний чувствовать себя уверенней при осуществлении сделок. Участие юристов дает возможность переложить львиную долю забот на плечи тех, кто на высоком профессиональном уровне знает, как соблюсти закон, занимаясь коммерцией.
Почему разрешение на трудоустройство в Украине иностранцы должны «получать» у юристов?

05.07.2016

Попробуем аргументированно доказать, что юридические услуги действительно необходимы в получении документов такой важности, как разрешение на трудоустройство. Начнем с самого очевидного аргумента – в нашей стране, к сожалению, бюрократическая реальность еще существует, потому любые серьезные документы быстро получить не получится.
Вид на жительство в Украине для иностранцев – особенности получения ВНЖ для студентов

05.07.2016

Отечественные учебные заведения превращаются в полноценную часть общемирового образовательного процесса. В рамках этого процесса украинские ВУЗы предоставляют студентам из-за рубежа получать знания в нашей стране на весьма выгодных условиях. Одним из важных моментов в этом вопросе является вид на жительство в Украине.
Юридическая фирма LegalProfservice » Услуги » Регистрация предприятия » Регистрация Акционерного общества

Регистрация Акционерного общества

Базовая стоимость регистрации АО – 13000 грн.

В стоимость включено:

  • предоставление устных консультаций относительно порядка и условий регистрации АО, выбора системы налогообложения;
  • предоставление образцов документов для проведения регистрации АО;
  • подготовка пакета документов для проведения регистрации АО;
  • предоставление помощи в организации и проведении учредительного собрания и Общего собрания учредителей;
  • подготовка протоколов сборов учредителей, учредительного собрания, уставных документов, учредительного договора (в случае его заключения) и т.п.;
  • подбор видов деятельности АО;
  • регистрация выпуска акций;
  • регистрация АО в государственной администрации;
  • регистрация АО в органах статистики;
  • постановка АО на учет как плательщика налогов в органах налоговой службы;
  • регистрация АО в Пенсионном фонде;
  • услуги по изготовлению и получению печати с автоматической оснасткой;
  • подготовка и подача заявления на взятие на учет плательщиком единого налога (по желанию клиента);
  • подготовка и подача заявления на взятие на учет плательщиком НДС (по желанию клиента);
  • оплата услуг нотариуса, государственных пошлин, плата за изготовление печати. 
  • Срок регистрации АО – 50 рабочих дней.

Информация, необходимая для регистрации:

  • наименование АО;
  • адрес местонахождения АО;
  • тип акционерного общества;
  • предполагаемые виды деятельности АО;
  • цель деятельности;
  • персональный состав органов управления;
  • размер уставного капитала;
  • способ и порядок формирования уставного капитала;
  • порядок распределения уставного капитала между учредителями;
  • вид акций;
  • количество и номинальная стоимость акций;
  • контактный телефон/факс АО;
  • электронный адрес АО (при наличии);
  • предпочтительная система налогообложения.

Документы, необходимые для регистрации:

  • Если учредитель- физическое лицо:
  • копия паспорта гражданина Украины (в том числе нерезидентов), директора, главного бухгалтера;
  • копии идентификационных кодов учредителей (в том числе нерезидентов), директора, главного бухгалтера;
  • в случае регистрации учредителя предпринимателем - копия свидетельства о регистрации ФЛ-П или выписки из ЕГР;
  • декларация о доходах и имуществе за период, в котором получен доход, являющийся источником взноса в уставный капитал (по каждому из учредителей);
  • нотариально удостоверенная доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций. 

Если учредитель - юридическое лицо - резидент Украины:

  • выписка юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, действительная на дату подачи документов для регистрации выпуска акций;
  • справка из органов статистики;
  • справка о взятии на учет плательщика налогов (ф. 4-ОПП);
  • копия Устава, Учредительного договора (при наличии);
  • решение (протокол) высшего органа управления юридического лица о создании АО;
  • решение (протокол) о назначении директора учредителя;
  • доверенность на представителя учредителя (при необходимости);
  • копия паспорта, идентификационного кода лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого юридического лица;
  • промежуточная финансовая отчетность за отчетный период, который предшествовал кварталу, в котором подаются документы для регистрации выпуска акций, в составе баланса и отчета о финансовых результатах (отдельно по каждому учредителю);
  • аудиторское заключение и справка о финансовом состоянии (отдельно по каждому учредителю);
  • аудиторское заключение о способности учредителя оплатить взнос в уставный капитал АО (отдельно по каждому учредителю);
  • доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций в простой письменной форме. 

Если учредитель юридическое лицо - нерезидент Украины:

  • выписка из торгового, банковского реестра и т.п. (нотариально заверенная копия). Документ должен быть легализирован в установленном порядке. Документ должен быть переведен на украинский язык, перевод заверен нотариально.
  • решение (протокол) о создании на территории Украины предприятия;
  • решение (протокол) учредителя о назначении руководителя с переводом на украинский язык или выданное уже на украинском языке;
  • Устав учредителя (с переводом на украинский язык) (нотариально заверенная копия);
  • копия паспорта, справки о присвоении идентификационного номера лица, которое будет подписывать от имени юридического лица-учредителя документы создаваемого юридического лица (руководителя или представителя);
  • промежуточная финансовая отчетность за отчетный период, который предшествовал кварталу, в котором подаются документы для регистрации выпуска акций, в составе баланса и отчета о финансовых результатах (отдельно по каждому учредителю);
  • аудиторское заключение и справка о финансовом состоянии (отдельно по каждому учредителю);
  • аудиторское заключение о способности учредителя оплатить взнос в уставный капитал АО (отдельно по каждому учредителю);
  • доверенность от каждого из учредителей на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций в простой письменной форме.
  • доверенность на сотрудников ЮК «Лигал Профсервис» на выполнение представительских функций. Доверенность должна быть легализирована в установленном порядке и переведена на украинский язык (либо выдана уже на украинском языке). 

Перечень документов и информации не является исчерпывающим и при необходимости может дополняться.

Сопутствующие услуги:

Этапы регистрации Акционерного общества:

1. Принятие учредительным собранием решения о создании акционерного общества и о закрытом (частном) размещении акций;

2. Подача заявления и всех необходимых документов на регистрацию выпуска акций в Государственную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку;

3. Регистрация Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку выпуска акций и выдача временного свидетельства о регистрации выпуска акций;

4. Подготовка и подача необходимых документов, заявления Национальному депозитарию для присвоения международного идентификационного номера выпуска акций. Присвоение акциям международного идентификационного номера ценных бумаг;

5. Заключение с депозитарием ценных бумаг договора об обслуживании эмиссии акций или с регистратором именных ценных бумаг договора о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг;

6. Закрытое (частное) размещение акций среди учредителей общества;

7. Оплата учредителями полной номинальной стоимости акций;

8. Подготовка и проведение Учредительного собрания АО. Утверждение учредительным собранием общества результатов закрытого (частного) размещения акций среди учредителей общества, утверждение Устава общества, а также принятие иных решений, а именно:

  • об учреждении общества;
  • об утверждении оценки имущества, вносимого учредителями в счет оплаты акций общества;
  • об утверждении Устава общества;
  • об образовании органов общества (Правления, Наблюдательный совет, Ревизионная комиссия);
  • о полномочиях представителя (представителей) на осуществление дальнейшей деятельности по созданию общества;
  • об избрании членов наблюдательного совета, председателя коллегиального исполнительного органа общества (лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа общества), членов ревизионной комиссии (ревизора);
  • о совершении иных действий, необходимых для создания общества.

9. Разработка внутренних положений АО.3. Регистрация общества и его Устава в органах государственной регистрации. Государственному регистратору подаются:

  • заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации юридического лица (форма № 1);
  • экземпляр оригинала или нотариально удостоверенная копия решения учредителей или уполномоченного ими органа о создании акционерного общества;
  • два экземпляра Устава общества;
  • документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица;
  • справка из Единого государственного реестра о резервировании наименования юридического лица (при наличии);
  • документ, подтверждающий внесение учредителем (учредителями) вклада (вкладов) в уставный капитал акционерного общества;
  • информация с документами, подтверждающими структуру собственности учредителей-юридических лиц, которая позволяет установить физических лиц-собственников существенного участия этих юридических лиц;
  • в случае государственной регистрации акционерного общества, учредителем (учредителями) которого является иностранное юридическое лицо, кроме документов, дополнительно представляются легализованные документы о подтверждении регистрации иностранного лица в стране ее местонахождения;

10. Представление Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций;

11. Регистрация Государственной комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку отчета о результатах закрытого (частного) размещения акций;

12. Получение свидетельства о государственной регистрации выпуска акций;

13. Выдача учредителям общества документов, подтверждающих право собственности на акции.9. Получение справки статистики о присвоении кодов КВЭД;

14. Постановка на учет в ГНИ и получение справки по форме 4-ОПП;

15. изготовление печати АО;

16. Постановка на учет в Пенсионном фонде;

17. Постановка на учет в Центре занятости (при необходимости);

18 Открытие расчетного счета в банке;

19. Постановка на учет в качестве плательщика НДС или единого налога.